Ритуал Месть Предков

Язычество, родноверие, обряды к Родным Богам.Теория, обсуждения, Практика, обряды

Модератор: Rostislav

Ответить
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 12:15

Ритуал Месть Предков

Сообщение Администратор » 03 дек 2017, 17:55

Ритуал Месть Предков
Вызов мертвых предков с целью отмщения за обиду рода или поругания отдельных его членов не редко практиковался у славянских племен, позже народности, относившихся к духам мертвых с известной степенью оригинальности. В этом отношении не было того животного страха, что ныне свойственен современникам прошедшего и нового тысячелетия, открекщивающихся от мертвой силы мнимыми приемами противоборства Нечисти, Нечистому Духу, а следовательно ошибочно индетифицирующих мертвое с Темным.
В отношении основанном прежде всего на уважении была незыблема вера в то, что кровные узы рода не разрываются с прекращением процессов жизнедеятельности и при непосредственной угрозе родственной крови отцы и прадеды встанут, поднимутся и вновь шагнут на Калинов Мост (в древнеславянских мифах мост протянутый над огненной рекой из мира живых в мир мертвых из яви и навь) неся возмездие посягнувшим, если не обнаженной сталью клинка. То иной не мене грозной силой.
Нижеследующий способ проклятия наиболее актуален как акт отмщения за совершенное зло т.к. свершается с помощью сил умерших предков и представляет собой обряд некромантии как направленности. А именно так называемой сциомантии – привлечения и эксплуатации мертвой нефизтческой (не во плоти) силы потенциально опасной для обидчика – адресата.

ПОДГОТОВКА
Существуют традиционные специфические способы к некромантической деятельности.
1. поедание собачьего мяса.
Обусловлено приобщением к культу, к традиционно почитаемой некромантии греческой богини мертвых – Гекате, жертвенное и олицетворяющее животное которой была черная собака.
2. Неприятие соли.
Объясняется символичным отображением разложения. Соль известной во все времена консервант и, соответственно, ее недостаток – разложение живых тканей. Таким образом некромант, подражая будущему объекту воздействия устанавливал необходимый контакт с миром мертвых.
3. неприятие дрожжей, употребление не забродившего виноградного сока и черного хлеба.
Отображает отрицание жизни и живого духа, проявленного в противопоставление одному – обряду прочищения кровью и плотью христовой.
4. отказ от сексуальных отношений с противоположным полом.
Объясняется необходимостью максимального наокпления всевозможных циркулирующих в человеке энергий. Также отказ от одного из главнейших инстинктов приводящих в активность человеческое существо.

Идеальное одеяние некроманта – погребальное одеяние ранее принадлежавшее мертвым.
Пред традиционными 9 днями потготовки некромант читает по себе заупокойную молитву. Отрекая себя тем самым от мира живых.

Общие итоги подготовки сводятся к принципу «подобное - подобным»
Мертвое представляет немалую угрозу для неподготовленного человека. Для человека же прошедшую подобную подготовку. Позиционировали себя с мертвецом. Реальный мертвец опасен уже в меньшей степени. Оставшиеся острые углы сглаживаются самообладанием, подконтрольностью, ситуации и целеустремленностью колдуна.

Руководствуйтесь личным усмотрением. Принимая во внимание традицирнную специфику некроманта к уже описанной необходимой подговки колдуна к церемониалу ритуала.
ВЫБОР МЕСТА
Место, необходимое для проведения ритуала – участок земли на кладбище с обязательным расположением близ него могил или склепов ваших рпедков.
Выбор места
Необходимы сопутствующие элементы для вызова родичей и для укрепления контакта с ними.
1. фотографии. Идеальный вариант. Если вместе с вызываемыми родичами на фото есть и вы. Это усилит вашу уверенность в акценте на кровные узы.
2. личные вещи, дорогие и близкие сердцу ранее живых и ныне вызываемых мертвых.
На этих предметах не делается ритуального акцента, они устанавливаются на местах захоронения или в непосредственной близости от них.
РИТУАЛ
Необходимы курительные чаши – курения пихты, можжевельника , болиголова, алтарная чаша, алтарь (выполнен из кедра или серебра) горючая жидкость, спички, жертвенное животное (указанно ниже) Athame
Время проведения ритуала – черная луна.
Чертится круг, выполняющий в последствии защитные функции, в случае форс-
Мажорных ситуаций и их непредвиденных и неконтролируемых развитий. Так же круг ограничивает зону магического воздействия, предохраняя от возможного распыления силы. В центре чертится круг Мары и на него устанавливается алтарь с алтарной чашей.
Необходимо почувствовать наличие силы. Вы можете лечь между могилами, рядом, на саму могилу. Закройте глаза, абстрагируйтесь от времени, места.
Происходящего, минимизируйте эмоциональность. Вспомните родичей, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта животной твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в неё жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик. Приступайте к вызову, сосредотачивая свое внимание на фотографии. Силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют. В таком случае апелируйте достоверным фактам, заблаговременно собранной информации.
В самом кругу вы обращены лицом на закат.
Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака. Голубь (перечисленные животные являются традиционно личными жертвенными животными принадлежащими покровительствующим силам в обрядах некромантии.)
Пролитой кровью окропляют могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия.
Зажигаются курения , устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых.

Пращуры отцы – родичи верные
Где бы вы ни были, что бы вы не делали
Кровь рода взывает к вам
Требую отмщения по праву наследия
Заклинаю о мести для жизни рода
Прошу о смерти супостата заклятого
Поднимайтесь обидой попранные
Поднимайтесь хулой поруганные
Поднимайтесь делом оскорбленные
Поднимайтесь в гневе рпаведном
Поднимайтесь в злобе ярые
Поднимайтесь голодом жадные
Восстаньте! Восстаньте! Восстаньте!
Шагните на мост Калинов
Вступите на землю бренную
Явитесь за жизнью
Явитесь для смерти
Явитесь! Явитесь! Явитесь!

Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша.

Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. На славянской земле актуальны славянские имена наработанные сотнями лет. Они еще имеют силу и. Будучи произнесенными, добавляют каплю живительного масла в проржавевший механизм функций божеств древности.
Кровь дается на листок бумаги с изображением Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания.

Прекрасная Мара
Смерти Владычеца
Невеста Страданий
Из Обители Кощего
Из Мрака Чертогов
Яда напиток
Кубок наполненный
К смертным устам
Подносишь ты
Не знаешь жалости
Пощады не ведаешь
Калинов Мост
Исхоженный путь
Тобою и свитою
Хлад Смерти исполненных
Мановеним перста
Указуешь ты
Смерти Дева
Мара Луноликая
На гиблых судьбою

Прими же столь редкое
Прими драгоценное
Кровь живую, бурлящую
Кровь жизнью кипящую
Прими же Мара – Прекрасная
В жилы свои
Кровью холодной наполненные
Жизни напиток
Из жил смертного
Помоги человеку
За местью пришедшему
Помоги человеку
Покровительством мертвых.

Затем заклинание предков возобновляется, уже в фазе прошения об отмщении.
Необходимо бросить на могилы вещи недругов как указание цели мертвым. В идеальном варианте – это изношенная одежда или же кровь. Волосы, ногти.

Я ваш потомок – наследник
Я сын вашей крови
Я заклинаю – УБЕЙТЕ!
Выпейте его жизнь
Сожрите его силу
Верните долг зла стократно
Верните долг боли стократно
Обреките <имя> на бессилие и муки

Затем выходите из круга магического действия, повторяя про себя следующие слова:
Идите за мной
Идите за жизнью
Идите для Смерти

Выходите на ту сторону света, которая предполагается как обиталище врага. Кровью жертвенно животного вы отмечаете свой путь. Встав спиной к ритуальному кругу, указывайте в сторону предполагаемого недруга и продолжайте:

Вопрошая, я прошу
Вы слышите дыхание его жизни?
Выпейте же ее до дна
Вы видите биение его сердца?
Сожрите его без остатка
Вы чувствуете запах его судьбы?
Искалечьте же ее навсегда
Вы ведаете день его смерти?
Пусть же он наступит скоро
УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ!
Я чувствую спиной холод
Я чувствую затылком Смерть
Я чувствую смрад вашего дыхания
Я чувствую холод вашего беззвучия
Я знаю. Зачем вы пришли
Я знаю, не получив, вы не уйдете
И вопрошая, я прошу
Идите за землей упокоения
Идите за землей гиблой

Жертвенное животное выбрасывается в сторону указываемого ранее. Сторону врага.
Встав на колени и не оборачиваясь, вы берете 2 горсти земли желательно смешанные с кровью принесенного в жертву животного. И также, не оборачиваясь, быстро уходите.
Ритуал закончен.
Земля в обязательном порядке рассыпается на пороге дома вашего врага.

Оставленные на могиле вещи, если необходимо их возвращение, вы сможете вернуть после рассвета.



Ответить

Вернуться в «Язычество»