Магия арабов: от талисманов до ритуалов

магия ислама

Модератор: Rostislav

Ответить
Аватара пользователя
Rostislav
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 08:42

Магия арабов: от талисманов до ритуалов

Сообщение Rostislav » 21 авг 2019, 11:30

Древняя арабская магия, впрочем, как и современная, никогда не принимала таких двух понятий, как магия белая и магия черная. Древние мастера колдовских дел считали, и эта традиция осталась вплоть до наших дней, что магия или илм алгайб, в переводе обозначающее – тайные знания, может не только зажечь страсть любви, наказать вражину, но и воплотить в реальную жизнь любое желание ее последователя, а также защитить его в случае опасности.



Именно поэтому магия арабов не подразделяется на черную и белую, хорошую либо плохую. В арабском слово «колдовство» переводится на наш язык очень интересно: «истинное изменение сущности вещей». Впрочем, магия арабов также делится на две большие части:

кувва манна-аши даахили – представляет собой чистую внутреннюю магическую силу, не требующую призыва каких-либо духов для создания магического действия и тем более талисманов или иных символов. Такая сила принадлежит только посвященным магам;
кувва толсман хаариджи – состоит из магической предметной внешней силы. Она предоставляет возможность контактировать с силами внешними, а также использовать в процессе магических действий самые разнообразные предметы. Эта сила покоряется любому непосвященному.


Довольно много тайных магических знаков и обрядов содержит в себе сам Коран. В связи с этим магия подразделяется на несколько подвидов:

илму ал-хавассу – представляет собой тайную науку, которая занимается магией цифр и букв. Здесь подразумеваются: джафр, абджад, хуруф;
илму ар-рукйю – здесь собраны все магические формулы и заклинания для работы с ними;
илму ал-филактйрату – постигнув это учение человек приобретает способность изготавливать самые разнообразные талисманы;
илму ал-фа лу – это наука обучает правильной трактовке всевозможных знамений.


Талисманы арабской магии



Изготавливаются арабские талисманы и амулеты в строго определенные дни. В большинстве случаев их используют для подчинения духов. В их роли выступают, как правило, джины. Очень важное значение, кроме строго установленного дня и временного отрезка, играют также и формы изготавливаемых магических элементов. Если чернокнижнику необходимо было сотворить вражду, тогда он изготавливал квадратной формы талисман. Время его изготовления соответствовало нахождению Луны в созвездии Овна. Если в это же время, кто-то изготовил круглой формы талисман, то он использовался для обнаружения кладов.



В длительном путешествии всегда выручал треугольной формы талисман, на котором было начертано слово: ALCHATAY. Его требовалось изготовить с присутствием специальной магической атрибутики: знаком Тельца черного цвета. Материалом служило железо. Данный талисман не только оберегал от всякого рода болезней, но также и способен был их излечивать. Для создания талисманов широко использовалась медь. Если ее сплавить вместе с железом и придать форму полумесяца, а затем выгравировать магическое слово ATHANNA, с последующим украшением знаком Близнецов, то данный символ способен был уничтожить любого врага. С ним месть была намного легче, приятнее и изобретательнее. Нередко его использовали для гибели урожая вражины.



Тем не менее, не малое количество знаков создается на обыкновенной бумаге белого цвета. Все письменные начертания проводятся с использованием исключительно черных чернил. По отношению к ним есть одно маленькое, но беспрекословное для исполнения, правило: эти чернила должны всегда быть под рукой у черного колдуна вне зависимости от того, где он находится. Магическая сила такого рода талисманов проявлялась не сразу после начертания, а в определенный временной период. Им служило вхождение Луны либо Солнца в требуемое созвездие. Когда такой период наступал, то один и тот же талисман можно было использовать как во вред, так и во благо другому человеку или всему, что с этим человеком было связано.



Арабская магия буквально переполнена всякого рода символами и талисманами. Говорить о них можно бесконечно долго. Однако, современные черные маги предпочитают работать с древнейшими пентаграммами и печатями. Особое отношение арабские черные колдуны испытывают к свастике, которая представляет собой наиболее древние символы, отождествляющиеся с такими образами-символами, как солнца и самой жизни. Могущество свастики заключается в том, что сила ее может быть увеличена в несколько раз в случае дополнения разнообразными значениями.



Магия арабского алфавита



Затронув тему талисманов нельзя не коснуться букв арабского алфавита. Великие шейхи, а также и улемы, которые занимались древними магическими письменами обнаружили некое своеобразие, которое было дивным образом заложено в буквах арабского алфавита. Каждая буква располагает покровительством своего собственного ангела, как белого, так и черного. Эти ангелы носят общее название – муаккали. В мусульманском магическом веровании разработана специальная практика, благодаря которой практикующий маг мог добиться положительного результата по отношению к своему замыслу или мечте, проговаривая определенное количество раз определенную букву-символ.



Изучение древнейших манускриптов позволило приблизить и понять данную магическую практику. Человек, который всецело решил посвятить себя этому учению должен безукоризненно выполнять все предписываемые правила. Наиболее требовательным является выполнение одного предписания: в случае изучения данной практики ученик должен удалиться на двадцать восемь дней в глухое и безлюдное место. Там каждый день читать и практиковаться в работе с арабскими буквами. По истечению указанного времени исполнитель должен успеть обучиться данной грамоте и раскрыть для себя сокровенные тайны каждой буквы.



В данной статье не будут рассматриваться те буквы, которые несут в себе силу света. Их воздействие на черного колдуна может быть губительным для его практики, как, впрочем, и его самого. Итак, начнем:

алиф – если чернокнижник встанет еще до восхода солнца и успеет тысячу раз повторить название этой буквы, то вскоре будет награжден огромным богатством. При этом строго запрещается заводить с кем-либо беседу или отвечать на чьи-то вопросы;
бо – написанная тысячу и один раз на шкуре шакала (только обработанной) черным колдуном эта буква предоставит возможность навеки избавиться ему от вражины. После начертания требуемого количества букв шкура зверя закапывается под порог дома жертвы или прячется в укромном месте в ее доме;
та – для того, чтобы заключенного выпустили из тюрьмы или сняли все обвинения на львиной, обработанной, шкуре черным колдуном чертится треугольник. Затем он окружается этой буквой в количестве пятьдесят девять штук. Затем шкуру необходимо отдать самому заключенному. Данный ритуал необходимо проделать в субботнюю ночь, когда Марс взойдет над горизонтом;
со – если чернокнижник, в верхней части грецкого ореха сумеет шесть раз начертать данную букву, а потом закопать плод в том месте где ходит семейная пара или иные, ненавистные ему люди, то вскоре между ними начнутся ссоры;
х,о – если предлагаемую букву черный исполнитель начертит в пятничную или ночь понедельника, во время, когда Луна наиболее ярко светит, в период первого часа ночи либо восьмого часа вечера на камушке, украшающем кольцо, то его половая активность увеличится в несколько раз;
зо – если чернокнижник напишет данную арабскую букву в количестве семидесяти пяти раз на клочке от шкуры оленя степного, в период, когда в зодиаке Козерога пребывает Луна, а планета Марс находится под нашей Землей, тогда талисману будет присуща сила оберега от любых бед или же напастей;
шин – для того, чтобы у вражины онемел язык необходимо черному колдуну на клочках бумаги, в количестве сорока штук, написать рекомендуемую букву, затем вложить ее в сорок кусочков хлеба, который в последствии должен быть скормлен сорока разным собакам;
зо – эта буква сможет помочь черному колдуну в гибели его заклятого врага. Для этого чернокнижник должен произнести ее ровно девять сотен раз в то время, когда только начинает зарождаться закат, а затем и в полдень у дома его вражины и тот за некоторое время покинет этот мир;
гаин – эта буква способна выдворить вражину из собственного дома. Для этого черный колдун должен ровно тысячу раз произнести рекомендуемую букву, во время заката планеты Марс, и столько же раз дунуть в сторону дома, в котором проживает жертва;
фо – если черным колдуном будет написано на рюмке выражение такого плана: «Ё Фаттах», а потом из нее выпьет любого напитка женщина, ожидающая ребенка, то у нее случится выкидыш;
к,оф – с помощью этой буквы чернокнижник сможет навести на своего недруга бессонницу. Для этого ему необходимо написать данную букву на листике бумаги, все время думая о вражине и вспоминая его имя. Затем засунуть этот бумажный листик под тяжеленный камень. Бессонница будет мучить жертву до тех пор, пока листочек не будет извлечен из-под камня и уничтожен исполнителем;
лом – если черный колдун прочитает данную букву ровно семьдесят раз каждый день на протяжении шести недель, то он сможет избавиться от любых козней его недругов или недоброжелателей, а также и интриг врагов;
мим – с целью возвращения одолженной когда-то вещи чернокнижнику можно девяносто девять раз прочитать про себя предлагаемую букву и затем дунуть в сторону должника, и он тут же все возвратит;
вов – для того, чтобы украсть у вражины ее сон чернокнижник должен в последние два либо три дня, заканчивающие календарный месяц, думая о жертве и его имени, девяносто девять раз начертать эту букву на небольшом куске сырой шкуры оленя степного. Затем повесить ее в глухом месте черного леса на открытом пространстве;
кха – использование этой буквы способно помочь черному колдуну в избавлении от вражины. С этой целью необходимо с кладбища произвести забор малой горсти могильной земли и произнести над ней рекомендуемую букву. Затем эта земля рассыпается в доме либо у порога жертвы;


Поскольку талисман арабский всегда используется в сочетании с разными буквами или определенными группами, то алфавит широко применяется и в разного рода ритуалах. Тем не менее, обрядовая практика в равной степени содержит не только всякого рода символы, буквы, но также широко использует и заклинания, которые в аллитерации будут поданы в сегодняшнем разговоре.



Ритуалы арабской магии



Начать предлагаемый вашему вниманию раздел хотелось бы с наиболее заманчивого для прочтения черным колдуном ритуала. Данный обряд предназначается для убиения вражины. Начинается данный обряд в глубокую полночь. Для этого черный колдун берет кирпич любого цвета, но только не красного. Затем необходимо сесть рядом с рекой или иным водным источником. Кирпич устанавливается черным исполнителем в сторону где заходит солнце. Затем зачитывает над ним некую суру, ровно сорок один раз, под названием «Йа син». После каждого прочтения на кирпиче чернокнижником чертится одна линия. В итоге таких полос должно получиться также сорок одна.



Далее, окончив чтение слов суры, над этим же кирпичом зачитывается так называемый джаназа намаз. Он всегда произносится на похоронных церемониях, после того, как душа мертвеца покинула тело. Во время зачитывания необходимо вместо кирпича четко представить себе своего врага, лежащего в гробу.



Ритуал «Магический щит»

С помощью данного ритуала силами черного колдуна формируется магический щит, способный защитить одного человека от любого негативного воздействия на длительном промежутке времени. Предлагаемый ритуал следует проводить во время вечерних сумерек на протяжении трех дней:

вторника;
среды;
четверга.


Сам ритуал проводится следующим образом: довольно быстро чернокнижник произносит некое заклинание, текст которого будет изложен несколько позже, Ибну Альвана, без каких-либо перерывов, подряд, ровно сто раз. В четверг происходит финальная часть обряда, которая должна состояться на временном отрезке между полночью и не позднее шести часов утра.



В случае необходимости поддержания щита в рабочем состоянии еще несколько дней, черным колдуном зачитывается все то же заклинание не менее трех раз. Вот текст самих магических слов:



Allaahumma salliimnaa buumi walmundhiiri walkanuuni walbunduuqi wassilaahi wanahwihaa muddata hayaa tinaa, allaahumaj-'al kulla maa ashaabanaa minal-hadiido maa'an saailan wamin-ghairihi habaa an mantsuuraa



Ритуал «Печать Ильмы Ладуни второго»

С помощью рекомендуемого ритуала черный колдун может воспользоваться уникальной возможностью проникнуть в саму суть творений или же получить неограниченные любые требуемые знания. С его помощью арабские маги раскрывают детальную информацию о своих воплощениях в предыдущих жизнях и обрести, потерянный в них опыт. Данный ритуал не создает исполнителю практически никаких сложностей.



Начинается ритуал с гравирования на пластине, изготовленной из серебра либо золота специальной печати Ильмы Ладуни, схема которой представлена на рисунке:





Далее, созданный таким образом талисман, окуривается черным исполнителем с помощью дыма бензойной смолы с последующим проговариванием заклинания Джалджалута не более, но и не менее четырех тысяч раз:



Biyamliikha syamyaatsaa wayaa nuukhu ba'dahaa.

Wadaamiikhu yasymuukhin bihalkaunu uththirat.



После окончания чтения заклинания черный колдун трижды дует на созданный им талисман. Во время этого процесса необходимо визуализировать в воображении ослепительно лучистый черный свет, который впитывает в себя поверхность этого талисмана. Затем данный предмет должен быть помещенным в некий «контейнер», который будет всегда удобно носить чернокнижнику с собой. По истечении некоторого времени благословленный силами Тьмы черный колдун сможет значительно глубже и острее воспринимать учения, которыми наполнена черная магия арабского мира.



Ритуал «Призыв и наведение черного ангела Ада»

В арабской черной магии также есть свои демоны Ада. Наиболее ужасающим их представителем является Антаруш, который состоит в черном легионе Джаханнама. Именно он охраняет вход у Западных ворот царства мертвых. Многие практики описывают его как шестиметрового, одетого в черный длинный плащ демона. Его лик очень схож с человеческим, и он всегда пребывает в клубах чернейшего дыма, а в правой руке у него находится шест, на острие которого насажен человеческий череп.



Необходимо предупредить исполнителей о том, что данный арабский ритуал пребывает в разряде крайне опасных. Поэтому выбора всегда остается за черным колдуном.



Целью его призыва является расправа над вражиной. Тем не менее, в случае малейшей ошибки в данном ритуале, чернокнижника, как правило, находят мертвым, а точнее – задушенным.



Местом исполнения ритуала избирается очень отдаленный и заброшенный пустырь, поле. Подальше от глаз любопытных. Время исполнения обряда, стандартное – полночь. Выйдя на необходимое место черный колдун с помощью ритуального мелка чертит вокруг себя достаточно большой магический защитный круг. В процессе начертания круга постоянно читается Аят Аль-Курси. Черчение должно проходить правильно и начинаться с правой стороны в левую, против движения часовой стрелки.



Далее черный колдун поворачивается лицом к западной стороне света и произносит заклинание такого содержания:



Аксамту алейкя айухаль маляк антахруш билляхиль алииль азымиль азми ва би ахди ва касами сайидина сулаймана бни дауда алейхиму ссалям ва ллязи хакямя бихи аляль джанни ыйнда бабиль хайкалиль кябир ва аувффван би ахди лляхи иза ахадтум ва байатум ва ля танкудуль иману баада таукидиха Ва иннаху лякасаму ляу таалямуна азыйм.



Затем черным исполнителем произносят заклинания уже другого характера и каждое из них по три раза:



Тахратуш(3 раза)

Анхатуш(3 раза)

Натхатуш(3 раза)

Антуш(3 раза)

Уштуш(3 раза)



Их необходимо произносить ровно столько времени пока черный ангел не проявиться перед чернокнижником. Такое появление не возможно пропустить оно будет «красочным» и очень своеобразным. Как только черным колдуном почувствуется присутствие кого-либо постороннего им произносится следующее заклинание:



Аджиб ва ахдыр айухаль маляк антахруш баракя ЛЛаху фик ва карамик, джаалякя ЛЛаху ляна бикадаи хаваиджана сабабан. Изхаб ва таваккиль иля (имя вражины) бни (имя отца жертвы) хатта йаътини муътарифан би занбихи. Джазакаллаху хайран.



После этих слов, без лишнего промедления, необходимо произнести другие по три раза каждое:



Альвахан(3 раза)

Аль Аджаля(3 раза)

Ас саата(3 раза)



И тут же иное заклинание, но уже семь раз:



Би иззати лляхи ухрудж



Только после произношения данных слов можно смело покидать круг.



Среди арабских магов широко распространены ритуалы черной магии, с помощью которых возможно призвать джина с целью исполнения желания чернокнижника. Такого рода ритуалы способны взывать к помощи не только джинов, но также и арвахов. Данным ритуалом вызывается джин, который воплотит в жизнь любое желание черного исполнителя если оно не переходит черту разумного.



Рекомендуемый ритуал проводится в полночь. Для проведения обряда целесообразно воспользоваться закрытым от посторонних глаз помещением. В форме полукруга, черным колдуном, расставляются свечи белого цвета отдаленностью сантиметров пятьдесят друг от друга и не менее полуметра от самого черного исполнителя. После этого они поджигаются чернокнижником. Далее им совершается двухракаатный намаз. После него чернокнижником произносятся слова-заклинания следующего смысла:



Ля хауля ва ля куввата илля биллях алииль азым



И сразу же после них, трижды, такое заклинание:



Аана ЛЛаху мин аанани аляль хайр



Далее следует прочтение суры Аль-Джин ровно семь раз. После чего черный колдун подносит ко рту ладонь правой руки и произносит в нее:



Ахсан Аллаху мин ахсани иля ман арвахуль муъминин



Затем также ко рту подносит левую ладонь и зачитывает в нее таковы слова-заклинания, каждого слова ровно трижды:



сфадиш(3 раза)

Яктальмидиш(3 раза)



Когда все заклинания, которые указывались выше уже упомянуты приходит черед иному заклинанию, слова которого звучат таким образом:



Ас саляму алейкум айухаль арваху ттахиратуль муттахирин мин джаниль муъминин



Затем начнется «феерическое действие», которое подразумевает:

вспыхивание пламени свечей;
мерцающий свет огня на фитиле;
проявление разнообразных звуков;


Эти предвестники будут означать присутствие в комнате для проведения ритуалов вызываемого духа – джина. Поэтому желание должно быть четким и лаконичным. Без извилин, недомолвок и скрытого подтекста. максимально просто в понимании.



После того, как желание произнесено ритуал заканчивается таковым заклинанием:



тавакяльту иля ЛЛахи ва ЛЛаху акбар



Ритуал для снятия отката

У каждого черного колдуна бывают случаи, когда, несмотря на все предостережения откат все-таки случается. Чтобы сныть его негативное воздействие с исполнителя в арабской магии существует специальный ритуал, который не стоит обходить никому своим вниманием.



Для избежание негативного воздействия откатов перед выполнением черных ритуалов арабские колдуны читают первую суру из Корана под названием «Аль Фатиха». В переводе она читается как «Открывающий книгу». Ничего божественного, обыкновенный набор правильного звучания букв по тантре. Хотя понятия конечно же несовместимые, но предоставят отличное понимание сути. Эта же сура применяется черными колдунами Востока даже в том случае, когда волна отката захлестнула черного исполнителя. Негативная энергия всегда воздействует удручающе. Именно поэтому, когда после чтения она покинет астральные каналы чернокнижника сразу почувствуется хорошее настроение и спад серости.



Ответить

Вернуться в «Мусульманская магия»